Организация медицинского обслуживания

 Организация медицинского обслуживания

 (в рамках договора добровольного страхования медицинских расходов)

Работает договор страхования просто:

 

действие 1-е:    

застрахованное лицо обращается по телефонам в «Контакт-Центр» Белгосстраха или оставляет электронную заявку по форме, размещенной на официальном сайте Белгосстраха (www.bgs.by) с жалобой на состояние здоровья и желанием получить определенную медицинскую услугу;

 

действие 2-е:    

врач-координатор Белгосстраха принимает поступившую заявку от застрахованного лица, подбирает оптимальные место и время приема, сообщает о них  застрахованному работнику;

Внимание! Заявка на организацию медицинской помощи, поданная через сайт до 12.00, обслуживается в этот же день, после 12.00 - в следующий за днем подачи рабочий день.

 

действие 3-е:    

врач-координатор Белгосстраха направляет в медицинское учреждение информацию о предстоящем визите застрахованного работника и гарантию оплаты медицинских услуг;

 

действие 4-е:    

застрахованное лицо приходит на прием в лечебное учреждение в назначенное время и место; при себе ему необходимо иметь страховой полис или пластиковую карточку застрахованного лица, паспорт;

 

действие 5-е:    

медицинское учреждение оказывает необходимые застрахованному лицу услуги и выставляет счет на их оплату Белгосстраху;

 

действие 6-е:    

Белгосстрах оплачивает счета, выставленные медицинским учреждением.

 

Дополнительная информация:

 

·         в течение 10 рабочих дней после заключения договора страхования, застрахованному лицу выдается карточка застрахованного лица с необходимой информацией - контактными телефонами и интернет-адресом;

·         для организации медицинской помощи просим обращаться по телефонам, указанным в карточке застрахованного лица в рабочее время с 08.00 до 17.00 (понедельник – пятница). При необходимости неотложной (экстренной) медицинской помощи (в выходные, праздничные дни, вечернее и ночное время) обращаться в Ассистанс Белгосстраха в г.Минске по телефону (+ 375 17) 395-48-90 (круглосуточно);

·         написать заявление на возврат денег за приобретенные медикаменты либо стоматологическую помощь можно обратившись по адресу: г. Брест, ул. Московская, д. 273 А, каб. 206 (2 этаж) либо в представительство Белгосстраха по месту жительства;

 

Важно! Для решения вопроса о страховой выплате по самостоятельно оплаченным медицинским расходам, застрахованное лицо обязано в течении 10 рабочих дней после оплаты представить в Белгосстрах следующие документы:

       заявление о страховом случае (по форме);

       оригинал документа, подтверждающего факт обращения за медицинской помощью и    содержащего дату обращения, сроки оказания медицинских услуг, диагноз заболевания, перечень оказанных ему медицинских услуг, их стоимость (медицинская амбулаторная карточка; выписка из медицинских документов с показаниями, заверенная печатью врача; или пр.);

       оригиналы документа (чек, товарный чек, заверенный печатью, с наименованием услуг (медикаментов), акт выполненных работ и пр.), подтверждающего оплату медицинских услуг (медикаментов).

·         заявки на медицинские услуги принимаются только от застрахованных лиц, заявки от третьих лиц не принимаются;

·         плановая госпитализация застрахованного лица (при наличии программы «Стационарное лечение») проводится в течение срока действия договора страхования, но  не менее чем за 14 дней до его окончания, при наличии направления от лечащего врача с указанием диагноза заболевания.