Организация медицинского обслуживания
Организация медицинского обслуживания
(в рамках договора добровольного страхования медицинских расходов)
Алгоритм работы договора страхования:
действие 1-е: | застрахованное лицо обращается по телефонам в «Колл-Центр» Белгосстраха тел.: +375 29 800-40-94, +375 29 107-11-82, +375 162 30-11-11 или оставляет электронную заявку по форме с жалобой на состояние здоровья и желанием получить определенную медицинскую услугу; |
действие 2-е: | оператор «Колл-Центра» Белгосстраха принимает поступившую заявку от застрахованного лица, подбирает оптимальные место и время приема, сообщает о них застрахованному работнику; |
действие 3-е: | оператор «Колл-Центра» Белгосстраха направляет в медицинское учреждение информацию о предстоящем визите застрахованного работника и гарантию оплаты медицинских услуг; |
действие 4-е: | застрахованное лицо приходит на прием в лечебное учреждение в назначенное время и место; при себе ему необходимо иметь страховой полис или пластиковую карточку застрахованного лица, паспорт; |
действие 5-е: | медицинское учреждение оказывает необходимые застрахованному лицу услуги и выставляет счет на их оплату Белгосстраху; |
действие 6-е: | Белгосстрах оплачивает счета, выставленные медицинским учреждением. |
Дополнительная информация:
✔в течение 10 рабочих дней после заключения договора страхования, застрахованному лицу выдается карточка застрахованного лица с необходимой информацией - контактными телефонами и интернет-адресом;
✔для организации медицинской помощи просим обращаться по телефонам, указанным в карточке застрахованного лица с 08.00 до 19.00 (понедельник–пятница). При необходимости неотложной (экстренной) медицинской помощи (в выходные, праздничные дни, вечернее и ночное время) обращаться в Ассистанс Белгосстраха в г.Минске по тел.: +375 17 395-48-90 (круглосуточно);
✔написать заявление на возврат денег за приобретенные медикаменты либо стоматологическую помощь можно обратившись по адресу: г. Брест, ул. Московская, д. 273 А, каб. 214 (2 этаж) либо в представительство Белгосстраха по месту жительства;
ВАЖНО! Для решения вопроса о страховой выплате по самостоятельно оплаченным медицинским расходам, застрахованное лицо обязано в течении 10 рабочих дней после оплаты представить в Белгосстрах следующие документы:
-заявление о страховом случае (по форме);
-оригинал документа, подтверждающего факт обращения за медицинской помощью и содержащего дату обращения, сроки оказания медицинских услуг, диагноз заболевания, перечень оказанных ему медицинских услуг, их стоимость (медицинская амбулаторная карточка; выписка из медицинских документов с показаниями, заверенная печатью врача; или пр.);
-оригиналы документа (чек, товарный чек, заверенный печатью, с наименованием услуг (медикаментов), акт выполненных работ и пр.), подтверждающего оплату медицинских услуг (медикаментов).
✔заявки на медицинские услуги принимаются только от застрахованных лиц, заявки от третьих лиц не принимаются;
✔ПЛАНОВАЯ ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ застрахованного лица (при наличии программы «Стационарное лечение») проводится в течение срока действия договора страхования, но не менее чем за 14 дней до его окончания, при наличии направления от лечащего врача с указанием диагноза заболевания.