Личный приём граждан

Руководители филиала и представительств Белгосстраха Брестской области осуществляют приём граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц.

Осуществляется предварительная запись на личный приём к директорам и заместителям директора филиала и представительств.

Граждане принимаются в назначенный для приема день в соответствии с предварительной записью, а при её отсутствии – в порядке очередности. Прием начинается не позднее 8 часов и продолжается в течение рабочего дня с перерывом на обед.

Режим работы Белгосстраха: понедельник-четверг: 8:30-17:30, пятница: 8:30-16:15. Перерыв на обед 12:30-13:15. Суббота и воскресенье - выходные.

Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

При временном отсутствии в день личного приема соответствующего должностного лица личный прием проводит лицо, исполняющее его обязанности.

При устном обращении заявители должны предъявить документ, удостоверяющий личность, представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.  

Предварительная запись осуществляется по контактным телефонам, указанным в разделе.

Должностное лицо, уполномоченное осуществлять личный прием, а также работники, уполномоченные осуществлять предварительную запись на личный прием, не вправе отказать в личном приеме, записи на личный прием, за исключением случаев:  

-обращения по вопросам, не относящимся к компетенции Белгосстраха;

-обращения в неустановленные дни и часы; 

-когда заявителю уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы;  

-когда с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;

-когда заявитель применяет технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемку) без согласия должностного лица, проводящего личный прием, и отказывается остановить их применение;

-непредъявления документа, удостоверяющего личность заявителя, его представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

В целях разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов в пределах своей компетенции либо по заранее планируемой теме Белгосстрахом проводятся «прямые телефонные линии» и «горячие линии», актуальная информация о дате и времени размещается в разделе "Новости" на главной странице сайта.